Когда АТС принимает внешний вызов из городской линии, то этот вызов может быть направлен на системные подсказки (до 200 вариантов предварительно записанных голосовых объявлений), которые могут использоваться в качестве сообщений автоматического оператора.
При использовании в качестве автоматического оператора системное объявление инструктирует абонента, какую набрать цифру для конкретного маршрута (например, "Для вызова Отдела Продаж наберите 2").
Возможные пункты назначения при маршрутизации через системную подсказку:
Кроме того, система будет анализировать цифры, набранные внешним абонентов, на соответствие нумерационному плану АТС (номера абонентов/номера групп абонентов и т.п.). Если внешний вызывающий абонент вместо набора одной цифры из предложенного ему голосового меню наберет полный номер требуемого абонента или группы абонентов, то вызов будет направлен непосредственно на этот набранный номер.
Запись системного приветствия выполняется только с телефона Системного Оператора, который назначен в ПГМ 164 /1.
По умолчанию, Системным Оператором является телефон, подключенный к порту №1 (обычно с номером 100).
На телефоне Системного Оператора:
Вы услышите сообщение: “Если Вы хотите оставить сообщение, нажмите кнопку "решетка”. Если под этим номером в АТС уже существует голосовое сообщение, то система его воспроизведет.
(Запись производится через микрофон телефонной трубки аппарата Системного Оператора)
Для удаления записи
Вы записываете голосовое приветствие под конкретным номером (сообщение 001-202).
Затем указываете номер этого сообщения в требуемой программе:
Примечание