Корзина
1 отзыв
Программирование офисных АТС.
Контакты
"Аэрокот"
+7 показать номер
+7 показать номер
Дмитрий Михалыч
КазахстанАлматымкр.10А, д.22 (пересечение улиц Саина-Шаляпина)
Карта

Программирование офисных АТС.

Программирование офисных АТС.
  • Услуга

7 500 Тг./объект

Программирование офисных АТС.
7 500 Тг./объект
УслугаПрограммирование офисных АТС.
+7 показать номер
  • +7 показать номер
+7 показать номер
  • +7 показать номер
  • Адрес и контакты
(с), "Аэрокот" (Алматы), 2013. Перепечатка без ссылки на сайт aerokot.satu.kz не допускается. Аэрокот (Алматы): тел. +7 701 766 2818 Установка и Программирование офисных мини АТС в Алматы. *********** Офисная мини АТС – это сложное оборудование, которое имеет много функций, требующих настройки. При правильном подходе, программирование мини АТС должно производиться в строгом соответствии с Техническим Заданием Клиента. В зависимости от модели телефонной станции, те или иные нужные Заказчику функции реализуются различными способами - разные мини АТС имеют отличный друг от друга набор программных настроек. Не всякая опция, с лёгкостью включаемая на одной модели мини АТС, может быть повторена на другой станции. Однако, в зависимости от опыта и знаний инженера-настройщика, предлагаются варианты комбинирования настроек и функций для решения нестандартной задачи. Этапы программирования офисной мини АТС: •1. Настройка даты и времени в системе. Настройка ручного/автоматического времени переключения на дневной и ночной режимы работы. Указание оператора, управляющего режимами день-ночь. •2. Корректировка нумерационного плана для внутренней связи. В некоторых случаях Техническое Задание Клиента требует чтобы внутренние номера сотрудников имели определённую иерархию или внутренний номер телефона соответствовал номеру комнаты, например, в гостинице. •3. Корректировка нумерационного плана для включения/выключения пользовательских функций. Пользователи не обязаны наизусть помнить длинные комбинации цифр для разных опций. Часто используемые функции для каждого конкретного абонента максимально упрощаются. •4. Настройка подключения внешних (городских) телефонных линий. Блокировка неиспользуемых портов. Выставление правильного типа набора номера в городскую сеть. Разбивка внешних линий на группы по тем или иным общим признакам. •5. Настройка исходящей связи раздельно в режиме "день" и в режиме "ночь". Согласно Техническому Заданию Заказчика определяются категории абонентов, имеющие возможность выполнять звонки по строго определённым городским линиям. Доступ к внешним линиям настраивается гибко - линии могут заниматься все циклически равномерно, либо в первую очередь заниматься общие линии, а во вторую очередь заниматься резервные "рекламные" линии. Часть внешних линий может быть настроена для доступа только для привелегированных абонентов. Кроме того, некоторые внешние линии могут заниматься только при наборе определённого кода. •6. Настройка входящей связи раздельно в режиме "день" и в режиме "ночь". Согласно Техническому Заданию Заказчика определяются категории абонентов, имеющие возможность принимать звонки "из города". Входящие звонки могут приходить на одного оператора, либо на разных, заранее выбранных, абонентов. Настраивается способ приёма входящих звонков - немедленно, с определённой задержкой, на одного или на группу абонентов, на наименее загруженного сотрудника из определённой группы, с переадресацией на другого абонента "по неответу" или "по занятости". •7. Администрирование внутренних абонентов раздельно в режиме "день" и в режиме "ночь". В соответствии с Техническим Заданием Клиента, настраиваются права абонентов на возможность производить звонки по внешним (городским) линиям. Ограничивается набор определённых направлений (например, "8" - межгород). Настройка возможности звонить в обход ограничениям (например, звонить по "8" нельзя, но позвонить на сотовый номер начальника или другого сотрудника - можно, либо звонить по "межгороду" нельзя, но позвонить в филиал компании в другом городе можно, и т.д.). Если в Техническом Задании указано подключение минимального количества внешних (городских) линий, то определённой группе внутренних абонентов имеется возможность поминутно ограничить продолжительность разговора (например, после 2-х минут разговора по внешней линии происходит принудительное разъеденение). Регистрация в системе различных паролей для осуществления звонков по внешним (городским) линиям. •8. Настройка системы прямого доступа. При входящем звонке срабатывает автоответчик с записанным Приветственным Сообщением Компании, после чего звонящий абонент имеет возможность самостоятельно набрать внутренний номер нужного ему сотрудника, не дожидаясь ответа секретаря/оператора. Указыватся категория сотрудников, к которым дозвониться таким образом невозможно (например, дозваниваться до Руководителя напрямую невозможно, а только через секретаря). •9. Настройка автоматического распределения исходящих звонков по внешним линиям. Настройки необходимы в случае, если у части внешних линий выключена услуга доступа к "8". Также автораспределение исходящих вызовов активируется при наличии специальной группы внешних линий, например, линий GSM-шлюзов, линий с пониженными тарифами на междугороднюю связь через Интернет и прочее. Настройки выполняются с целью максимального упрощения для пользователей выполнять звонки, не запоминая наизусть различные дополнительные префиксы и PIN-коды, - система сама будет вставлять в набираемый телефонный номер необходимые дополнительные цифры и предоставлять абоненту только строго определённые внешние линии. •10. Программирование возможности абонентам использовать определённые функции мини АТС. Определение оператора системы. Определение абонентов с расширенным функционалом. •11. Настройка всех системных телефонов и консолей, подключенных к станции. Активация функциональных кнопок и способ их использования. Включение пользовательских функций для комфортного пользования телефоном. •12. Взаимная настройка мини АТС и обычных телефонных аппаратов в офисе компании для их корректной совместной работы. Определяется способ набора номера "пульс-тон". Обязательная подстройка Flash-кнопок, без которых невозможно пользоваться многими функциями оборудования. Включение защиты от случайно активируемых функций (особенно от легконабираемых, например, одиночного нажатия на "Flash"). •13. Настройка системы быстрого набора номера. Блокировка/разблокировка быстрого набора с учётом "запрещённых" комбинаций. Настройка экстренных телефонных номеров. •14. Настройка временных параметров системы - установка системных таймеров для корректной работы мини АТС с учётом пожеланий выставленных в Техническом Задании. *********** "Аэрокот". Алматы. тел. +7 701 766 2818 Установка и Программирование офисных мини АТС в Алматы.
vkontakte facebook twitter
Характеристики
Основные
Выбор оказываемых услуг Настройка АТС, мини АТС,  Монтаж,  Обслуживание,  Программирование АТС,мини АТС
Срок выполнения3.0(дн)
Особенности услуги Обучение персонала,  Сервисное обслуживание
Информация для заказа
  • Цена: 7 500 Тг./объект
Отзывы об услуге